Поддержка24

Поддерживающие Процессы, связанные с управлением функционированием системы — риск-менеджмент, стратегический менеджмент, корпоративное управление. Процессы, связанные с поддержанием деятельности компании — бухгалтерия, подбор и работа с персоналом, административная часть, техническая поддержка и др. Бизнес-процесс — основные характеристики Существуют три основные характеристики бизнес-процесса — стоимость, длительность, уровень удовлетворенности потребителя продуктом. Длительность Стоимость Удовлетворенность Чем выше скорость выполнения процесса — тем лучше продуктивность компании. Однако, стоит не забывать, что качество результата не должно снизиться за счет сокращения времени. Для снижения срока выполнения процесса используют различные технические и ИТ-решения, способные ускорять бизнес. Стоимость выполнения бизнес-процесса всегда должна стремиться к минимальным показателям. Данный подход относится и к производственному процессу, и к предоставлению услуг.

Идеи для: Бизнес-процессы

Составляющие бизнес-процесса Составляющими БП являются вход, выход и процессор. Под процессором понимается совокупность подпроцессов, работ, операций, функций, осуществляемых над входами для получения выходов. Вход процесса - это ресурсы, необходимые и достаточные для реализации процесса, то есть для получения выхода, востребованным потребителем.

Под выходом понимаются результаты выполнения процесса, которые могут быть физическими материальный выход или нефизическими в виде услуги.

Составляющими БП являются вход, выход и процессор. “know-how” бизнес -процесса (например, увольнение сотрудников), то это.

Если же говорить о цикле работы сотрудника в компании, то все -процессы можно объединить в три функциональных модуля: В рамках такой классификации система -процессов превращается в систему бизнес-процессов и может выглядеть так, как показано на Схеме 1. К ресурсам может быть отнесен и персонал предприятия. Исполнители могут быть внутренними сотрудники предприятия и внешними сотрудникиконсалтинговых компаний, рекрутинговых агентств, агентств по размещению рекламы в СМИ, аудиторы и т.

Например, информационные потоки — это последовательность передачи информации: Можно говорить об организационных потоках, функциональных потоках. Отображая потоки, мы будем отражать наши бизнес-процессы в разных ракурсах: Сразу уточним, что очень важно правильно назвать процесс. В вышеприведенной формулировке названия -процесса объединены две большие составляющие — поиск и отбор персонала.

Поскольку мы с вами понимаем, что для получения результата — привлечения нового сотрудника в компанию — одно без другого невозможно, нам необходимо верно определить название процесса, не разграничивая его на две области. Когда имеет смысл заниматься структурированием процесса? Основными сигналами к необходимости начала этой работы могут стать:

Владелец процесса — должностное лицо, несущее ответственность за получение результата процесса и обладающее полномочиями для распоряжения ресурсами, необходимыми для выполнения процесса. Входы бизнес-процесса — ресурсы материальные, информационные , необходимые для выполнения и получения результата процесса, которые потребляются или преобразовываются при выполнении процесса.

Исполнитель процесса подразделение или должность сотрудника, выполняющего процесс. Механизмы бизнес- процесса ресурсы технологические, трудовые , используемые для выполнения процесса, целиком не потребляющиеся при выполнении одной итерации процесса.

В данном случае этот язык или методология являются классическими. Выход бизнес-процесса, описанного в стандарте IDEF0 полностью соответствует по IDEF0 верхнего уровня бизнес-процесса"Увольнение сотрудника".

Как культура увольнения сотрудников влияет на репутацию Вашей компании Как культура увольнения сотрудников влияет на репутацию Вашей компании Как часто можно встретить негативные отзывы о компании, которые распространяют уволенные сотрудники? Подобные отзывы зачастую наносят компании ощутимый финансовый и репутационный ущерб. Где кандидаты чаще всего ищут информацию о потенциальном работодателе? Как Вы думаете, захотят ли они прийти в Вашу компанию, прочитав негативные отзывы бывших работников?

А сколько хороших сотрудников таким образом потеряла Ваша компания? Руководители часто сами провоцируют всплеск негативных отзывов о компании, неправильно увольняя сотрудников. Например, увольняя сотрудника совершенно неожиданно для него, не объясняя причин своего решения. Важно уметь правильно расставаться с сотрудниками, для того, чтобы они не вредили репутации Вашей компании.

О том, как это сделать, мы расскажем в этой статье. Для начала давайте выясним, кто в компании должен отвечать за увольнение сотрудников? Очень часто руководители перекладывают все вопросы, связанные с увольнением, на менеджера по персоналу, и считают его ответственным за эту сферу. Однако если руководитель не контролирует найм персонала — значит причиной происходящих в компании событий является не он, а кто-то другой.

Получается, что он отдаёт огромную часть управления компанией в руки других людей, и ему остаётся только разбираться с последствиями их решений. Многолетний опыт Перформии показывает, что все вопросы работы с персоналом, включая вопросы увольнения сотрудников, целиком и полностью являются ответственностью управления.

Бизнес-процессы на предприятии

План краткой презентации РЦ 2. Инструкция по приобретению и пользованию ИК 4. Инструкция по замене игровых карт 5. Инструкция по зачислению средств на карту Степень детализации описания услуги каждый для себя определяет сам. Это зависит, прежде всего, от уровня работающего персонала.

Пример бизнес-процесса - Выход на работу нового сотрудника: количеством сотрудников является внедрение механизмов автоматизации бизнес-процессов в HR. Пример бизнес-процесса – Увольнение сотрудника.

Как уволить сотрудника без последствий для компании 10 Каждый начальник хотя бы раз оказывался в непростой рабочей ситуации: Свежая статистика только подтверждает настрой руководителей на оптимизацию трудовых ресурсов. Согласно недавнему исследованию портала . Сокращения коснутся, прежде всего, сфер медиа и маркетинга, а также продуктов питания.

С психологической точки зрения увольнение похоже на развод в семье и может стать для работника не меньшей драмой, чем разлад личной жизни. Как и в личных отношениях, плохое расставание может обернуться инициатору процесса то есть работодателю самыми негативными последствиями. Как расстаться с сотрудником по-хорошему? Как сообщить об увольнении? Расскажем в этой статье.

Плохие последствия расставания Активность и фантазия разъяренных уволенных работников не имеет границ.

Увольнение с работы: базовые понятия

Пожалуй, самый мощный и многофункциональный комплекс. Система состоит из 8 модулей: Управление персоналом — здесь собираются все сведения о сотрудниках и на основе этих данных формируется организационно-штатная структура компании. Табельный учет — значительно облегчает учет отработанного времени; Зарплата — расчет всех видов заработной платы почасовая, сдельная и т.

Увольнение работника – это расторжение трудового договора, поэтому под работник не может продолжать работу в связи с выходом на пенсию, зачислением на учебу и . В общем случае трудовой договор является бессрочным, но есть целый ряд Будьте в курсе последних новостей мира бизнеса.

Отвечаем на вопросы по теме Увольнение работника — это расторжение трудового договора , поэтому под увольнением понимают только прекращение трудовых отношений. Если ваш сотрудник работает в рамках гражданско-правовых отношений , то прекращение договора с ним увольнением не является. Основания, по которым возможно увольнение работника, перечислены в нескольких статьях ТК РФ , , 83, 84 и среди них: Если расторжение трудового договора происходит не по обоюдному согласию сторон, то увольнение — это не самая приятная процедура, как для работника, так и для работодателя.

У каждого из оснований прекращения трудовых отношений есть свои особенности, несоблюдение которых может привести к тому, что работник потребует восстановления на работе в судебном порядке. Если он этого добьется, работодатель будет должен оплатить время вынужденного прогула. Особенности увольнения работника по некоторым основаниям Чтобы избежать нарушения кадрового законодательства, предлагаем разобраться в том, как должно быть оформлено увольнение работника в самых частых случаях прекращения трудовых отношений.

При увольнении по другим основаниям обязательно надо разобраться в тех положениях ТК РФ статьи, указанные выше , которые регулируют конкретный случай. Увольнение работника по собственному желанию или соглашению сторон О решении добровольно уволиться работник должен сообщить письменно не позже чем за две недели до увольнения ст. Заявление об увольнении подается работником лично или заказным письмом.

Двухнедельный срок отработки можно не соблюдать, если работодатель согласен уволить работника раньше.

3. Составляющие бизнес-процесса

Организация бизнес-процессов силами сотрудников без намёка на денежное вознаграждение Опыт -агентства — в рассказе его сооснователя Максима Жукова. В закладки Максим Жуков Известно ли вам, что ни один сотрудник, кроме вас, вероятно, понятия не имеет как устроены процессы в вашем бизнесе? Если это так, то не стоит заикаться о системности и росте — любой форс-мажор выбьет всех из колеи, а вы с пеной у рта будете самолично тушить пожары.

Короче говоря, на каждый году каждого сотрудника есть внятный стимул для заново учить, встраивать в бизнес-процессы, потом снова увольнять. Сергей Ермак, Сергей Селянин условиях у компаний нет иного выхода.

К ним я отношу следующие варианты: Использование клиентской базы или других контактов для своих личных целей или целей третьих лиц. Предоставление заведомо ложной информации руководителю обман. Нежелание или отсутствие возможности профессионального развития. Но прежде чем увольнять, подумайте: Возможно, вам не хватает промежуточных звеньев в системе наказания.

Начну с утверждения, которое, на первый взгляд, может показаться спорным: Для начала я предлагаю познакомиться с некоторыми из ценностей Таллиннской школы менеджеров Владимира Константиновича Тарасова. Нередко, когда вы делаете лучше человекУ, закрывая глаза на его проступки, это ведёт к его деградации. Он расслабляется, останавливается в развитии и теряет свою профессиональную квалификацию. Вы и правда считаете, что таким образом делаете его жизнь лучше?

Если в вашей компании под вашим воздействием ему исправиться не удаётся, сделайте человекА лучше, дайте ему обратную связь в виде увольнения. И чем быстрее это будет сделано, тем лучше для него.

Мастер-класс по автоматизации бизнес-процесса в ELMA BPM: увольнение сотрудника