Содержание

Факультет туризма, рекреации и реабилитации Кафедра теории и методики туризма и социально-культурного сервиса Курсовая работа по дисциплине: Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме по специальности: Социально-культурный сервис и туризм Омск, Введение Актуальность исследования. Ресторанный бизнес сегодня занимает одно из ведущих мест в сфере обслуживания и является не только одним из высокодоходных видов экономической деятельности, но и одним из самых рискованных. В борьбе за жизнеспособность ресторанного бизнеса рестораторам приходится решать ряд проблем. Одной из наиболее актуальных является проблема управления ресторанным персоналом, так как наличие квалифицированного и хорошо обученного персонала - одна из важнейших составляющих успешности ресторанного бизнеса. Управление персоналом - важная сфера жизни любого предприятия, способная многократно повысить его эффективность.

Скачать курсовую работу

Провести презентацию Введение Ресторанный бизнес отличается от всех остальных видов бизнеса: Это предприятие, которое объединяет в себе искусство и традиции, механизмы деятельности и опыт маркетологов, философию обслуживания и концепцию формирования потенциальной аудитории. Из года в год ресторанный бизнес стремительно развивается. Идет серьезная конкурентная борьба за посетителей. Именно этот фактор заставляет топ - менеджеров продумывать не только основную стратегию и стиль деятельности ресторана, но и детали, придающие заведению уникальность и неповторимость.

Только при формировании грамотно разработанной концепции и последовательного комплексного внедрения всех составляющих ресторанного бизнеса, гарантирован успех в развитии деятельности ресторана.

курсовая работа бизнес план клуба - Бизнес план фитнес клуба курсовая уникальность Скачать курсовую работу по менеджменту за Seven studwiki studwikimarketingcaabdbcad_html Ресторанный бизнес в.

Сущность и понятие организационной структуры. Методы проектирования организационной структуры управления предприятием. Анализ организационно-управленческой структуры ЗАО"Энерготекс". Анализ работы функциональных подразделений и уровней управления. Рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом на данном предприятии. Анализ организационной структуры гостинично—ресторанного комплекса"Русский Дворик".

Разработка рекомендаций по совершенствованию управления в ГРК"Русский дворик". Анализ и проектирование организационной структуры управления предприятием.

Маркетинг на тему: Оставить русский Изменить язык Результаты поиска Все результаты Маркетинг в малом бизнесе Маркетинг, курсовая работа - Сохраненная копия Сущность малого инновационного бизнеса Роль маркетинга в его деятельности Анализ динамики развития и значимости малого инновационного Маркетинг в малом бизнесе - Реферат , страница 1 Сохраненная копия Главная Реферат Маркетинг Сохрани ТЕМА: Особенности маркетинга в малом бизнесе на Дипломная Глава: Курсовая работа на тему: Курсовая работа:

Анализ ресторанного обслуживания в отечественных и турецких ресторанах (на примере ASTANA INTERNATIONAL HOTEL и . Дисциплина: Менеджмент Перечень вопросов, подлежащих к разработке в дипломной работе или краткое Перспективы развития ресторанного бизнеса в городе Алматы.

Управление человеческими ресурсами Аутстаффинг как новая система Курсовая работа: Управление персоналом предприятия Сохраненная копия 21 янв г - Название: Управление персоналом предприятия Раздел: Рефераты по менеджменту Тип: Организационная структура системы управления Сохраненная копия Содержательная структура управления персоналом Цели и Характерная черта в организации работы с персоналом в нынешних условиях Курсовая работа: Проектирование бизнес-процессов информационной системы Менеджмент: Организация управления предприятием и персоналом: Управление персоналом - курсовая Предмет: Курсовая работа:

Дипломная работа & ;Управление качеством в ресторанном бизнесе& ;

Чаще всего в нашей стране это понятие заменяется доставкой обеда по заказу доставка пиццы и т. Кейтеринг от англ. Особенность такого обслуживания, что не Вы идете в ресторан, а ресторан приходит к Вам Актуальность данной темы заключается в том, что в маркетинговом дипломе состоит в росте потребности в кейтеринговых услуг на Рынке Таким образом, основной проблемой является — теоретическое изучение данного вида деятельности.

РЕФЕРАТ В работе проводится исследование интегрированных маркетинговых коммуникаций в ресторанном бизнесе на примере ресторана «Ketch Up ния и призыва гостя скачать мобильное приложение можно использовать воблер Пахомова Д.А. PR-менеджмент в ресторанном бизнесе.

Прошел карьерную лестницу от бармена до управляющего в московских и региональных заведениях. Ресторанный консультант, основатель и ведущий эксперт компании . В данный момент вы держите в руках залог будущего успеха вашего заведения! Это не просто очередное издание об управлении ресторанным бизнесом, это специализированная и очень точная инструкция, как создавать прибыльные заведения в малых городах. Автор удачно сочетает в ней знание самых передовых методик управления бизнесом и опыт собственного семейного предприятия.

Наша компания занимается автоматизацией ресторанов на Юге России, Северном Кавказе и многих других регионах. Мы рады, что работаем с самыми неравнодушными и талантливыми представителями отрасли, с теми, кто постоянно генерирует новые идеи и охотно использует все возможности для увеличения эффективности своего бизнеса. Именно они являются главной движущей силой для развития ресторанного рынка России.

Эта книга станет хорошим подспорьем как для начинающих рестораторов, так и для тех, кто уже имеет собственные заведения и хочет развиваться дальше. Базируясь на проверенных бизнес-рецептах, предприниматели могут в полной мере раскрыть свой творческий потенциал в области создания неповторимых ресторанных проектов. Ну а мы с удовольствием присоединимся к числу их постоянных гостей! Введение Не так давно в одной из московских бизнес-школ я проводил лекцию на тему эффективного управления ресторанным делом в малых и средних городах.

Развитие ресторанного бизнеса в г Алматы

Производственная деятельность ресторана. Планирование меню.. Обслуживание в гостиничных номерах. Условия питания и методы обслуживания.

Организация менеджмента и маркетинга в ресторанном бизнесе. Структура скачать работу"Менеджмент в рестораном бизнесе" (курсовая работа).

Тимерманис г. Бойцова В. Применение -технологий для продвижения компании 1. -технологии в продвижении коммерческих организаций в ресторанном бизнесе 28 Глава 2. -технологии в продвижении предприятий ресторанного бизнеса 2. Актуальность данной работы обусловлена высоким уровнем конкуренции и постоянным обновлением существующих концепций заведений в сфере ресторанного бизнеса. На сегодняшний день рынок ресторанного бизнеса один из наиболее быстро развивающихся.

Обилие различных концепций заведений, высокий интерес к проведению досуга вне дома заставляет все больше людей вкладываться именно в эту сферу. Автор работы предпринимает попытку раскрыть особенности применения -технологий в ресторанном бизнесе и выявить наиболее эффективные из них. Цель дипломной работы. Задачи дипломной работы.

Для достижения поставленной цели автору дипломной работы было необходимо решить следующие задачи:

Знания на практике

Список использованной литературы . Нормативно-правовые акты: Об обществах с ограниченной ответственностью: Федеральный закон от О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития РФ: Федеральный закон РФ от

Курсовая работа (Теория) по программному обеспечению, Ресторанный бизнес сегодня - одна из самых динамично Читать онлайнСкачать курсовую работу (теория). Оцените Диплом по менеджменту.

Отель люкс По вместимости данный тип гостиниц относится к малым или средним предприятиям. Обычно располагается в центре города. Хорошо обученный персонал обеспечивает высокий уровень сервиса самым требовательным клиентам, которыми являются участники конференций, деловых встреч, бизнесмены, высокооплачиваемые профессионалы. Характерна высокая цена номера, включающая все возможные виды обслуживания Гостиница среднего класса По вместимости больше отелялюкс мест.

Располагается в центре города или городской черте. Предлагает достаточно широкий набор услуг, и цены на них равны уровню региона расположения или несколько выше. Рассчитана на прием бизнесменов, туристовиндивидуалов, участников конгрессов, конференций и т. Гостиницаапартамент апарт отелъ По вместимости это предприятие малых или средних размеров до мест. Характерна для крупного города с непостоянным населением. Представляет квартирный тип номеров, используемых в качестве временного жилья, чаще всего на базе самообслуживания.

Цена в данном типе гостиниц обычно варьируется в зависимости от сроков размещения. Обслуживает семейных туристов и бизнесменов, коммерсантов, останавливающихся на длительный срок Гостиница ческого класса Предприятие малой или средней вместимости до и больше мест. Располагается вблизи магистралей.

Управляющий рестораном. Семинар в Москве

В соответствии с вышеперечисленными основными типами предприятий общественного питания предлагается рассмотреть услуги, ими предоставляемые. Услуги оказываются квалифицированным производственным и обслуживающим персоналом в условиях повышенного уровня комфорта и материально-технического оснащения в сочетании с организацией досуга. Различные типы предприятий общественного питания осуществляют также другие услуги по организации потребления продукции и обслуживания: Оказываются услуги и по организации досуга клиентов предприятий общественного питания например, проведение концертов, программ варьете в ресторанах ; информационно-консультативные услуги консультации шеф-поваров по приготовлению оригинальных и изысканных блюд, диетсестры по вопросам меню при различных видах заболеваний в диетических отделениях и столовых и т.

Гостиничный менеджмент - дистанционно - заочное обучение. Показывает, как читать и оценивать меню, конверсии и стоимость рецептов. поддерживать гостиничный бизнес на основе знаний оперативной работы отеля, как ресторанных услуг гостям, турагентствам и организаторам мероприятий.

Аристов О. Управление качеством. Академия, Акурова Н. Азбука ресторанного сервиса. Аносова М. М, Кучер Л. Организация производства на предприятиях общественного питания. Экономика,

Дипломы по менеджменту

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Москва 2 Предмет исследования: Объектом исследования является состояние конкурентной среды на рынке ресторанных услуг г. Цель исследования: За годы проведения рыночных реформ х годов реальные доходы населения России снизились более чем в два раза до показателей х годов, при этом произошло ухудшение большинства показателей уровня и качества жизни.

Название: Курсовая работа - Развитие ресторанного бизнеса в Курсовая работа т сент г Скачать курсовую работу Читать текст online и оценка Менеджмент проекта в ресторанном бизнесе Дипломная.

Благодаря этому у каждого студента этого учебного заведения есть возможность получить профессиональные навыки в одном из самых популярных туристических городов Азии. самым тщательным образом отбирает программы и обучающие курсы, призванные помочь студентам получить знания, необходимые для работы в индустрии гостиничного и ресторанного бизнеса. Более того, этот курс позволяет специалистам из других сфер начать карьеру в новой области, став частью индустрии гостеприимства и путешествий.

Интенсивная программа курса предполагает как минимум часов пошагового обучения в виде занятий, обязательных к посещению. Особое внимание уделяется развитию профессиональных навыков, необходимых для работы в отеле, таких как эффективные методы общения, умение работать с клиентами, лидерство, работа в команде и другие аспекты профессионализма, относящиеся к данной индустрии.

Структура программы: В ходе занятий, каждого из них ждет как минимум часа пошагового обучения, а также возможность быть отобранными для прохождения 6-месячной стажировки в одном из респектабельных отелей Сингапура.

Менеджмент ресторанного бизнеса

Гостиничный менеджмент - дистанционно - заочное обучение Программы модули всех специальностей, предлагаемые Международным Университетом Бирчам, соответствуют уровню Магистра, и могут быть адаптированы под уровни Специалиста, Эксперта, Бакалавра и . Также существует возможность изучать предметы каждого модуля отдельно. Эта программа может быть объединена другими модулями или дополнена дисциплинами иного модуля того же факультета. - Бакалавр - дистанционно: Любое предложение, связанное с изменением программы обучения, должно быть одобрено Учебной Комиссией Международного Университета Бирчам.

- Магистр - дистанционно:

PR-технологии в продвижении предприятий ресторанного бизнеса Для достижения поставленной цели автору дипломной работы было . KAM представляет собой менеджмент ключевых клиентов. найти и в любимых заведениях ресторатора или скачать напрямую с сайта ресторанной группы.

Теоретические аспекты управления персоналом в ресторанном бизнесе 1. Ресторанный бизнес сегодня занимает одно из ведущих мест в сфере обслуживания и является не только одним из высокодоходных видов экономической деятельности, но и одним из самых рискованных. В борьбе за жизнеспособность ресторанного бизнеса рестораторам приходится решать ряд проблем. Одной из наиболее актуальных является проблема управления ресторанным персоналом, так как наличие квалифицированного и хорошо обученного персонала - одна из важнейших составляющих успешности ресторанного бизнеса.

Это и определяет актуальность темы выпускной квалификационной работы. Управление персоналом - важная сфера жизни любого предприятия, способная многократно повысить его эффективность. Система управления персоналом обеспечивает непрерывное совершенствование методов работы с кадрами с использованием достижений отечественной и зарубежной науки и наилучшего производственного опыта. Сущность управления персоналом заключается в установлении организационно-экономических, социально-психологических и правовых отношений субъекта и объекта управления.

В основе этих отношений лежат принципы, методы и формы воздействия на интересы, поведение и деятельность работников в целях максимального их использования. Целью данной выпускной квалификационной работы является изучение и анализ проблем управления персоналом, а также разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления персоналом в ресторанном бизнесе. Теоретической и информационной базой для выпускной квалификационной работы послужили работы различных авторов в области менеджмента, теории организации и управления персоналом, статистические данные, ресурсы Интернета, а также периодические издания.

Основными задачами выпускной квалификационной работы являются:

Проблемы и их решение или геморрой который сопровождает ресторанный бизнес - Дмитрий Левицкий